Ребрендинг торговой марки «ЧИСТИН».
ЧИСТИН чистит ЧИСТО!
Компания «Ступинский Химический завод» осуществила ребрендинг торговой марки «ЧИСТИН». С момента запуска в 1999 г., продукция «ЧИСТИН» пользуется большой популярностью среди жителей России и стран СНГ и позиционируется в низком ценовом сегменте. Марка «ЧИСТИН» широко представлена на полках крупных сетевых магазинов , мелкооптовых баз и магазинов прилавочного типа. Новый дизайн торговой марки «ЧИСТИН» разработан на основе представления целевых потребителей об идеальной этикетке. Белый цвет флакона символизирует белоснежную частоту, которую гарантирует марка. Внешний вид этикетки стал более лаконичным, современным и привлекательным. Пиктограммы на этикетке позволяют потребителю быстро и легко идентифицировать принадлежность средства к той или иной области применения.
Новый внешний облик «ЧИСТИН» выгодно выделяет продукт на полке среди конкурентов, привлекая внимание покупателей БЕЛОСНЕЖНЫМ цветом и крупными , понятными, яркими пиктограммами, изображенными на этикетке.
Чистящие средства «ЧИСТИН» выпускается в 9 видах упаковок: пластиковый флакон 750г., 500г. и 1000г., картонная коробка 280гр. и 500гр., ПЭТ флакон 750гр., пакет 75, 150 и 250гр.
В соответствии с пожеланиями потребителей мы расширили ассортиментную линейку чистящих средств. Уже в декабре компания предложит своим клиентам приобрести новые товары под маркой «ЧИСТИН»:В новом обличии можно найти в магазинах Вашего города уже в декабре.